Sunday 20th of May 2012
Это интересно
Чаша и змея изначально были символами Гигеи - греческой богини гигиены. |
Скажите нам!
Интернет магазин бытовой техники indesit. Бытовая техника в интернет-магазине электроники.
| Ешьте меньше, чтобы память работала лучше |
|
|
| Новости медицины - Гигиена | |||
| 03.02.2009 00:00 | |||
|
Умеренное употребление пищи не только ведет к улучшению физического здоровья, но и улучшает память у пожилых людей.
Известно, что снижение количества потребляемых калорий повышает продолжительность жизни у мышей, снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний у людей и увеличивает когнитивную деятельность у пожилых животных. В университете города Мюнстер (Германия) было проведено исследование, целью которого стало выяснение возможности увеличения когнитивной деятельности у пожилых людей вследствие снижения потребления калорий. Была протестирована функция краткосрочной памяти у 50 пациентов, весящих больше нормы, но не страдающих ожирением, средний возраст которых составлял около 60 лет. Потребление калорий в данной группе было снижено на 30% от их обычной ежедневной нормы. Результат теста на запоминание слов, проведенного через три месяца диеты, показал увеличение мозговой активности на 20% по сравнению с результатами, которые были получены до начала исследования (испытуемые запоминали 12.5 слов против 10.5 соответственно). Активность мозга группы пациентов, остававшихся на привычном рационе, не изменялась. У испытуемых, находившихся на диете, отмечались более низкие уровни глюкозы и инсулина в крови. Проводившиеся ранее исследования обнаруживали связь между подобным состоянием и повышенной активностью нервной системы.
|
Поиск по сайту
Самое читаемое
- Витамин В12 – внутримышечно или per os?
- Эпистаксис, или носовое кровотечение
- Саркоидоз кожи
- Лечение больных с сахарным диабетом II типа: насколько безопасны современные препараты?
- Новые возможности в лечении тромбоцитопенической пурпуры
- Новое в лечении педикулеза
- Значимость цитологического исследования и определения вируса папилломы для долгосрочного прогноза при скрининге рака шейки матки
Последние статьи
Другие новости
- Ингибиторы протонной помпы, антагонисты рецепторов гистамина-2 и риск возникновения переломов: мета-анализ
- Возможно, L-аргинин и антиоксидантные витамины снижают риск развития преэклампсии у беременных из группы высокого риска
- Целевое артериальное давление у пациентов с хронической болезнью почек: систематический обзор
- Влияние метформина на частоту сердечно-сосудистых событий и смертность: мета-анализ
- Влияние ингаляционного кортикостероида будесонида на риск развития пневмонии у пациентов с бронхиальной астмой
Важно: представленные на сайте материалы предназначены для специалистов здравоохранения. Не следует использовать их для самостоятельной диагностики или лечения. Администрация сайта не несёт ответственности в любых случаях причинения вреда, связанных с использованием информации, размещенной на сайте. В случае каких-либо нарушений состояния Вашего здоровья всегда обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам!
© Украинский медицинский интернет-журнал 2008-2012. Перепечатка разрешается при сохранении активной гиперссылки на источник.


