Это интересно
| Новорожденный — причина нехватки сна его родителей. В первый год его жизни родители теряют 400-750 часов сна. |
Скажите нам!
| Пивной маринад защищает от канцерогенов при жарке мяса |
|
|
| Новости медицины - Гигиена | |||
| 09.01.2009 12:57 | |||
|
Если Вы любите аппетитные, жареные куски мяса и совершенно не заботитесь о своем здоровье, употребляя данный продукт в пищу, то хотя бы промаринуйте мясо перед жаркой в пиве или красном вине. Такие выводы сделали диетологи, которые изучали количество канцерогенных агентов в жареном мясе после маринования его в алкоголе. Приготовление еды увеличивает количество канцерогенных агентов, называемых гетероцикличными аминами (ГА). Жареное мясо и мясо, приготовленное на гриле, занимает ведущие позиции в данном случае, так как температура жарки трансформирует сахариды и аминокислоты, находящиеся в мышечной ткани, в ГА. Разные вещества – оливковое масло, лимонный сок, чесночный маринад – могут снижать уровень образования ГА в жареном цыпленке, а красное вино – в цыпленке, приготовленном на гриле, на 90 процентов. Изабель Ферейра и ее коллеги из Португальского Университета в Порто, изучали эффект пивного и винного маринада для приготовления жареного мяса. Шесть часов маринования мяса в пиве или красном вине снизили уровни двух типов ГА в готовом продукте на 90 процентов. (Journal of Agricultural and Food Chemistry, DOI: 10.1021/jf801837s). Для третьего типа ГА пиво оказалось более эффективным чем вино: при замочке мяса в пиве уровень ГА снизился до минимального уровня за 4 часа, в то время, как вино дало такие же результаты по прошествии 6 часов. Пиво содержит больше водоудерживающих сахаров по сравнению с вином и, как говорит Ферейра, это может задерживать транспорт водорастворимых молекул к поверхности мяса, где большая температура трансформирует их в ГА. Исследователи также отметили улучшение вкуса, запаха и вида мяса, промаринованного в пиве.
|
Поиск по сайту
Самое читаемое
- Витамин В12 – внутримышечно или per os?
- Эпистаксис, или носовое кровотечение
- Лечение больных с сахарным диабетом II типа: насколько безопасны современные препараты?
- Новые возможности в лечении тромбоцитопенической пурпуры
- Значимость цитологического исследования и определения вируса папилломы для долгосрочного прогноза при скрининге рака шейки матки
- Опухоль желудка: редкий случай слияния аденокарциномы и карциноидной опухоли
- Новое в лечении педикулеза
Последние статьи
Другие новости
- Возможно, L-аргинин и антиоксидантные витамины снижают риск развития преэклампсии у беременных из группы высокого риска
- Целевое артериальное давление у пациентов с хронической болезнью почек: систематический обзор
- Влияние метформина на частоту сердечно-сосудистых событий и смертность: мета-анализ
- Влияние ингаляционного кортикостероида будесонида на риск развития пневмонии у пациентов с бронхиальной астмой
- Флуоксетин при реабилитации пациентов с постинсультными нарушениями моторики
Важно: представленные на сайте материалы предназначены для специалистов здравоохранения. Не следует использовать их для самостоятельной диагностики или лечения. Администрация сайта не несёт ответственности в любых случаях причинения вреда, связанных с использованием информации, размещенной на сайте. В случае каких-либо нарушений состояния Вашего здоровья всегда обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам!
© Украинский медицинский интернет-журнал 2008-2012. Перепечатка разрешается при сохранении активной гиперссылки на источник.


